Close

10.05.2019

Новости криптовалют: Facebook разрешает рекламу криптовалюты

Новости криптовалют: Facebook разрешает рекламу криптовалюты

Facebook разрешает рекламу криптовалюты

До недавнего времени мы могли наблюдать за кампанией, ориентированной на виртуальную валютную среду. В настоящее время мы конкурируем с публикацией дальнейших позитивных новостей о сообществе биткойнов. Инвестиционные компании убеждены в продуктах, основанных на цифровых валютах, центральные банки рассматривают возможность выпуска CBDC (цифровой валюты центрального банка). Регуляторы смотрят на биткойны и альткойны все более и более благоприятно. Приходит ли мейнстрим и широкое распространение цифровых валют? Мы видим горизонт перемен.

Сайт социальной сети Facebook открыл возможность публикации рекламы и новостей о технологии блокчейна, индустрии криптовалюты и связанных с ними событиях. Просмотр этого контента не требует одобрения. Facebook объявил об этом изменении через Facebook Business 8 мая.

Это радикальное изменение по сравнению с деятельностью сайта социальной сети в прошлом году, когда Facebook заблокировал возможность продвижения криптовалют. Согласно пресс-релизу, он не будет применяться к конкретной рекламе в цифровой валюте, и по-прежнему будет запрещено рекламировать первоначальные предложения монет (ICO). Эти ограничения вызваны опасением, что пользователи FB могут стать жертвами запутанных рекламных кампаний. Если кто — то хочет , чтобы продвигать конкретный продукт, например, особенности виртуальной валюты, обмена или шахтной kryptowalutowa, вы должны отвечать определенным условиям.

«… они должны иметь лицензии, присутствовать на публичной фондовой бирже (или быть филиалами публичных компаний) и соответствовать другим важным деловым факторам.

Как сообщалось в англоязычных СМИ, решение Facebook от декабря 2018 года о запрете продвижения ICO и криптовалюты было подвергнуто критике как вредное и неоправданное. Трудно было найти правильные аргументы, которые могли бы мотивировать такие действия. Единственным разумным объяснением этого был страх криптовалюты в будущем. Дежун Цянь, основатель FUSION, прокомментировал эту тему.

Такая политика наверняка защитит людей от мошенничества с «хищными» проектами. В конце концов, объявление такой политики — всегда самый простой, но не обязательно лучший путь развития технологий. Я не верю, что запреты на рекламу в электронной коммерции только потому, что клиенты могут начать покупать конкурентоспособные продукты — это хорошая идея.

Facebook входит в мир цифровых валют — отсутствие «коррекции» их рекламных политик лишит их доверия к ним в этом отношении. Что будет дальше?